Восстановление учета
Восстановление учета, проверка бухгалтерского учета и правильности исчисления налогов.
Нередко возникает необходимость восстановить учет или проверить правильность ведения как бухгалтерского учета, так и исчисления налогов предприятия (ООО, ЗАО,ОАО) либо индивидуального предпринимателя (ИП, ПБОЮЛ).
Стоимость восстановления учета:
- от 10 000 рублей – срок от 10 рабочих дней
Для точной оценки стоимости работ свяжитесь с сотрудниками Центра.
Заполните краткую форму заявки, чтобы заказать бухгалтерские услуги:
Причины выполнить восстановление учета могут быть самыми разнообразными:
- утеря первичных документов
- сомнения в правильности ведения учета и расчета налогов
- желание перепроверить правильность ведения учета Вашим бухгалтером
- подготовка к планирующейся налоговой проверке и т.д.
Мы оказываем услуги по проверке правильности ведения и восстановления бухгалтерского учета и исчисления налогов для предприятий (ООО, ЗАО, ОАО) и индивидуальных предпринимателей ( ИП, ПБОЮЛ) всех форм налогообложения, независимо от вида осуществляемой деятельности (за исключением банков и страховых компаний).
В каждом случае стоимость и сроки выполнения работ по восстановлению и проверке учета определяется индивидуально, в зависимости от:
- постановки задачи
- первоначального состояния учета
- объема документов подлежащих проверке
- и иных факторов определяемых в процессе первоначального собеседования
Узнайте больше про восстановление учета:
в Москве:(495) 662-59-27
в Иркутске:(3952) 505-145
и специалисты Центра оперативно и точно рассчитают стоимость восстановления учета
и Вам ответят в течении рабочего дня
Для начала работ по восстановлению учета необходимо:
Заключить договор на оказание услуг по восстановлению учета. Все услуги компании оказываются после заключения договора.
После подписания договора на период работ по восстановлению учета за Вашей компанией закрепляется Куратор (Бухгалтер с группой помощников), который будет непосредственно вести работу.
Куратор запрашивает необходимые для оказания услуг документы и сведения, которые Вы также можете предоставить в электронном виде - (в том числе в виде сканированных копий первичных документов, банковских выписок, выгрузки базы 1С и т.д.)
Обратите внимание:
- Для начала работы достаточно подписать договор в сканированных копиях, в дальнейшем в офисе подписываются оригиналы договора;
- Специалисты Центра могут приступить к работе даже до оплаты услуг по восстановлению учета, при этом оплатить услуги необходимо в течении 1-2 рабочих дней с даты подписания договора.
Что получает Клиент после выполнения работ специалистами Центра:
-
После восстановления бухгалтерского учета:
рассчитанные за период оказываемых услуг по восстановлению учета налоги и сборы во внебюджетные Фонды, платежные поручения для оплаты налогов и сборов, сданную бухгалтерскую и налоговую отчетность с подтверждением о сдаче отчетности. В некоторых случаях предоставляются иные документы, связанные с нарушением сроков сдачи отчетности и оплаты налогов.
-
После проверки правильности ведения учета и исчисления налогов:
отчет от специалистов Центра о состоянии бухгалтерского и налогового учета, анализ выявленных нарушений с оценкой налоговых рисков, перечень рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
Проверка и восстановление бухгалтерского учета осуществляются специалистами Центра, имеющими многолетний опыт проведения проверок, восстановления учета и общения с налоговыми органами в процессе налоговых проверок.