Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Статьи

 
blue point

О Нас

 
Налоговый адвокат
Специальное предложение — бухгалтерские услуги в Москве 3000 рублей

Ведение кадрового учета

Центр «Консультант» предоставляет своим клиентам услугу ведения кадрового учета и делопроизводства (кадровый аутсорсинг) осуществляемую штатом юристов специализирующихся в области трудового права и имеющими практический опыт ведения кадрового учета и делопроизводства.

Стоимость Стоимость ведения кадрового учета:


  • Москва от 2 500 рублей в месяц
  • Иркутск от 1 500 рублей в месяц

Подробная таблица с ценами внизу страницы.

Заказ услуги
Введите слово на картинке
Напишите нам!
  • или для заказа напишите
в Москве: Moscow@Nalog2000.ru
в Иркутске: Irkutsk@Nalog2000.ru

Размышляя о том, что наиболее важно написать в данном разделе, мы решили, что основное, о чём следует сказать и донести до аудитории работодателей, это не перечисление массы норм трудового права и расхваливание себя на 30 листах сайта -

ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:

Как же мы заблуждались! Не допустите и Вы подобной ошибки!!!!

Когда-то, в 90-х годах, мы, будучи изначально профессиональными бухгалтерами, аудиторами, руководителями с немалым стажем полагали, что никаких сверх сложностей с учетом кадров не существует и любой способный читать бухгалтер или менеджер пролиставший Трудовой кодекс и нашедший образцы документов для кадрового учета легко и непринужденно способен решить все вопросы с оформлением персонала организации.

И только создав в 2000 году Центр бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» и оценив всю проблематику трудового права, нюансы кадрового учета и размеры административной и уголовной ответственности мы осознали, что этим вопросом должны заниматься профильные специалисты.

Просто перечислим избранные статьи, предусмотренные в действующем законодательстве за нарушения в области кадрового учета и норм трудового права:

  • Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ):

    ст. 5.27, ст. 5.28, ст. 5.29, ст. 5.30, ст. 5.31, ст. 5.32, ст. 5.34, ст. 5.40, ст. 5.42, ст. 5.44, 17.5, 18.15
    (штрафы до 800 тыс. руб., административная приостановка деятельности предприятия до 90 суток, дисквалификация руководителя на срок до 1 года)
  • Уголовный кодекс (УК РФ):

    ст.136, ст. 143, ст.145, ст.145.1 и т.д.
    (штрафы до 300 тыс. руб., сроки до 7 лет лишения свободы)

Как и в любом узкоспециализированном вопросе – в ведении кадрового учета особенно важно обеспечение ведения кадрового учета специалистами по кадрам, а не иными сотрудниками (секретарями, бухгалтерами, менеджерами) имеющими порой шокирующе своеобразное и чаще всего не верное понимание проблематики трудового права, отягощенное иллюзией автоматизации процесса использованием программного обеспечения, которое далеко до абсолюта и на самом деле рассчитано на использование профессионалом как вспомогательный инструмент.

На сегодняшний день в Центре «Консультант» вопросами ведения кадрового учёта и делопроизводства (кадровым аутсорсингом) занимается отдельное подразделение, штат которого укомплектован юристами специализирующимся в области трудового права и имеющими практический опыт ведения кадрового учета и делопроизводства.

Несмотря на сложность и проблематику, кадровое делопроизводство это неотъемлемая составляющая деятельности любого предприятия и мы готовы со всем осознанием вопроса взять на себя эту непрофильную для любого бизнеса функцию.

В дополнении к услуге внешней кадровой службы (кадровому аутсорсингу), мы готовы предложить Вам восстановление отсутствующего или запущенного кадрового учета, аудит состояния (оценка состояния) и исправление кадрового делопроизводства, составление отдельных документов связанных с учётом кадров и трудовыми отношениями.

Предлагаем воспользоваться услугой Клиентам уже находящимся в Центре на абонентском бухгалтерском обслуживании, либо желающим заключить договор на постоянное оказание бухгалтерских услуг (таким Клиентам услуга ведения кадрового учета осуществляется со скидкой 10% от цен указанных в данной таблице при количестве работников от 10 ):

Цены в Москве:

Количество сотрудников Цена, руб. в месяц Стоимость учета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
от до от до
1 3 2 500 2 500
4 5 3 050 3 600 550
6 10 4 100 6 100 500
11 20 6 575 10 850 475
21 30 11 300 15 350 450
31 40 15 775 19 600 425
41 50 20 000 23 600 400
51 100 23 900 38 600 300
101 200 38 850 63 600 250
201 300 63 800 83 600 200
301 400 83 750 98 600 150
401 500 98 700 108 600 100

Свыше 500

Устанавливается в индивидуальном порядке

Цены в Иркутске:

Количество сотрудников Цена, руб. в месяц Стоимость учета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
от до от до
1 5 1 500 1 500
6 10 2 250 3 750 375
11 20 4 100 7 250 350
21 30 7 575 10 500 325
31 40 10 800 13 500 300
41 50 13 775 16 250 275
51 100 16 500 28 750 250
101 200 28 980 51 750 230
201 300 51 950 71 750 200
301 400 71 900 86 750 150
401 500 86 850 96 750 100

Свыше 500

Устанавливается в индивидуальном порядке

Указанные в таблице цены в большинстве случаев оказываются окончательными, тем не менее, каждое предприятие индивидуально и для учета всех нюансов специфики именно Вашего предприятия напишите или позвоните нам.

Мы всегда рады новым клиентам и стараемся максимально быстро, в срок не более 24 часов, ответить на все вопросы, возникающие в процессе согласования порядка и стоимости работ.

Если Вы не смогли дозвониться или хотите заказать звонок нашего специалиста, в удобное Вам время — закажите звонок.



Соблюдение режима конфиденциальности обеспечивается нами условиями заключаемого договора, соглашениями, о конфиденциальности подписываемыми нашими сотрудниками при приеме на работу, нашей многолетней безупречной работой, неукоснительно с соблюдением коммерческой тайны наших заказчиков.

Состав услугСостав услуг при ведении кадрового учета:

Подготавливаются и ведутся в динамике жизни предприятия следующие документы.

Перечень документов и журналов.

1. Система регистрации кадровой документации (ведение и оформление)
№ п\п Наименование журнала
1 Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
2 Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним (в случае необходимости)
3 Книга учета трудовых договоров, изменений и дополнений к ним
4 Журнал учета приказов по личному составу
5 Журнал учета мероприятий по контролю
6 Журнал инструктажа по технике безопасности
2. Кадровая документация (ведение и оформление)
№ п\п Наименование документа Описание работ
1 Трудовые книжки 1. Оформление вновь принятым работникам.
2. Внесение записей о приеме
3. Внесение записей о движении работника
4. Внесение записей при увольнении
5. Регистрация в книге движения трудовых книжек и вкладышей к ним
6. Регистрация бланков и вкладышей в приходно-расходной книге
2 Трудовые договоры 1. Разработка типового текста трудового договора
2. Оформление трудовых договоров для вновь принятых работников
3. Оформление изменений, дополнений к трудовым договорам (при необходимости)
4. Оформление расторжения трудового договора
5. Регистрация трудовых договоров и изменений и дополнений к ним
3 Штатное расписание 1. Оформление согласованного штатного расписания
2. Внесение изменений (при необходимости)
4 Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение) 1. Оформление текущих приказов
2. Оформление больничных, декретных
5 Заявления сотрудников 1. Составление рекомендуемых форм
(по мере надобности)
6 График отпусков 1. Оформление
2. Текущее заполнение информации по использованию очередных ежегодных оплачиваемых отпусках
7 Приказы по отпускам 1. Оформление
2. Расчет периода, за который предоставляется отпуск
3. Расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях
4. Расчет задолженности по отпускам
8 Личные карточки Т-2 1. Заполнение данных о работнике при приеме на работу
2. Подсчет общего и непрерывного стажа
3. Ведение воинского учета в карточке Т-2
4. Внесение записей о движении работника
5. Внесение сведений по используемым отпускам
6. Оформление больничных, декретных
3. Внутренние локальные нормативные акты (составление)
№ п\п Наименование внутреннего локального нормативного акта
1 Правила внутреннего трудового распорядка
2 Положение (инструкция) или другие формы оформления работы с персональными данными сотрудников
3 Положение об оплате труда
4 Инструкция по охране труда
5 Должностные инструкции
6 Другие внутренние локальные акты (по дополнительному согласованию с Заказчиком)


Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования