Центр «Консультант» предоставляет своим клиентам услугу ведения кадрового учета и делопроизводства (кадровый аутсорсинг) осуществляемую штатом юристов специализирующихся в области трудового права и имеющими практический опыт ведения кадрового учета и делопроизводства.
Размышляя о том, что наиболее важно написать в данном разделе, мы решили, что основное, о чём следует сказать и донести до аудитории работодателей, это не перечисление массы норм трудового права и расхваливание себя на 30 листах сайта -
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
Как же мы заблуждались! Не допустите и Вы подобной ошибки!!!!
Когда-то, в 90-х годах, мы, будучи изначально профессиональными бухгалтерами, аудиторами, руководителями с немалым стажем полагали, что никаких сверх сложностей с учетом кадров не существует и любой способный читать бухгалтер или менеджер пролиставший Трудовой кодекс и нашедший образцы документов для кадрового учета легко и непринужденно способен решить все вопросы с оформлением персонала организации.
И только создав в 2000 году Центр бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» и оценив всю проблематику трудового права, нюансы кадрового учета и размеры административной и уголовной ответственности мы осознали, что этим вопросом должны заниматься профильные специалисты.
Просто перечислим избранные статьи, предусмотренные в действующем законодательстве за нарушения в области кадрового учета и норм трудового права:
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ):
ст. 5.27, ст. 5.28, ст. 5.29, ст. 5.30, ст. 5.31, ст. 5.32, ст. 5.34, ст. 5.40, ст. 5.42, ст. 5.44, 17.5, 18.15
(штрафы до 800 тыс. руб., административная приостановка деятельности предприятия до 90 суток, дисквалификация руководителя на срок до 1 года)
Уголовный кодекс (УК РФ):
ст.136, ст. 143, ст.145, ст.145.1 и т.д.
(штрафы до 300 тыс. руб., сроки до 7 лет лишения свободы)
Как и в любом узкоспециализированном вопросе – в ведении кадрового учета особенно важно обеспечение ведения кадрового учета специалистами по кадрам, а не иными сотрудниками (секретарями, бухгалтерами, менеджерами) имеющими порой шокирующе своеобразное и чаще всего не верное понимание проблематики трудового права, отягощенное иллюзией автоматизации процесса использованием программного обеспечения, которое далеко до абсолюта и на самом деле рассчитано на использование профессионалом как вспомогательный инструмент.
На сегодняшний день в Центре «Консультант» вопросами ведения кадрового учёта и делопроизводства (кадровым аутсорсингом) занимается отдельное подразделение, штат которого укомплектован юристами специализирующимся в области трудового права и имеющими практический опыт ведения кадрового учета и делопроизводства.
Несмотря на сложность и проблематику, кадровое делопроизводство это неотъемлемая составляющая деятельности любого предприятия и мы готовы со всем осознанием вопроса взять на себя эту непрофильную для любого бизнеса функцию.
В дополнении к услуге внешней кадровой службы (кадровому аутсорсингу), мы готовы предложить Вам восстановление отсутствующего или запущенного кадрового учета, аудит состояния (оценка состояния) и исправление кадрового делопроизводства, составление отдельных документов связанных с учётом кадров и трудовыми отношениями.
Предлагаем воспользоваться услугой Клиентам уже находящимся в Центре на абонентском бухгалтерском обслуживании, либо желающим заключить договор на постоянное оказание бухгалтерских услуг (таким Клиентам услуга ведения кадрового учета осуществляется со скидкой 10% от цен указанных в данной таблице при количестве работников от 10 ):
Цены в Москве:
Количество сотрудников
Цена, руб. в месяц
Стоимость учета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
от
до
от
до
1
3
2 500
2 500
4
5
3 050
3 600
550
6
10
4 100
6 100
500
11
20
6 575
10 850
475
21
30
11 300
15 350
450
31
40
15 775
19 600
425
41
50
20 000
23 600
400
51
100
23 900
38 600
300
101
200
38 850
63 600
250
201
300
63 800
83 600
200
301
400
83 750
98 600
150
401
500
98 700
108 600
100
Свыше 500
Устанавливается в индивидуальном порядке
Цены в Иркутске:
Количество сотрудников
Цена, руб. в месяц
Стоимость учета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
от
до
от
до
1
5
1 500
1 500
6
10
2 250
3 750
375
11
20
4 100
7 250
350
21
30
7 575
10 500
325
31
40
10 800
13 500
300
41
50
13 775
16 250
275
51
100
16 500
28 750
250
101
200
28 980
51 750
230
201
300
51 950
71 750
200
301
400
71 900
86 750
150
401
500
86 850
96 750
100
Свыше 500
Устанавливается в индивидуальном порядке
Указанные в таблице цены в большинстве случаев оказываются окончательными, тем не менее, каждое предприятие индивидуально и для учета всех нюансов специфики именно Вашего предприятия напишите или позвоните нам.
Мы всегда рады новым клиентам и стараемся максимально быстро, в срок не более 24 часов, ответить на все вопросы, возникающие в процессе согласования порядка и стоимости работ.
Если Вы не смогли дозвониться или хотите заказать звонок нашего специалиста, в удобное Вам время — закажите звонок.
Соблюдение режима конфиденциальности обеспечивается нами условиями заключаемого договора, соглашениями, о конфиденциальности подписываемыми нашими сотрудниками при приеме на работу, нашей многолетней безупречной работой, неукоснительно с соблюдением коммерческой тайны наших заказчиков.
Состав услуг при ведении кадрового учета:
Подготавливаются и ведутся в динамике жизни предприятия следующие документы.
Перечень документов и журналов.
1. Система регистрации кадровой документации (ведение и оформление)
№ п\п
Наименование журнала
1
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
2
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним (в случае необходимости)
3
Книга учета трудовых договоров, изменений и дополнений к ним
4
Журнал учета приказов по личному составу
5
Журнал учета мероприятий по контролю
6
Журнал инструктажа по технике безопасности
2. Кадровая документация (ведение и оформление)
№ п\п
Наименование документа
Описание работ
1
Трудовые книжки
1. Оформление вновь принятым работникам.
2. Внесение записей о приеме
3. Внесение записей о движении работника
4. Внесение записей при увольнении
5. Регистрация в книге движения трудовых книжек и вкладышей к ним
6. Регистрация бланков и вкладышей в приходно-расходной книге
2
Трудовые договоры
1. Разработка типового текста трудового договора
2. Оформление трудовых договоров для вновь принятых работников
3. Оформление изменений, дополнений к трудовым договорам (при необходимости)
4. Оформление расторжения трудового договора
5. Регистрация трудовых договоров и изменений и дополнений к ним
3
Штатное расписание
1. Оформление согласованного штатного расписания
2. Внесение изменений (при необходимости)
4
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение)
1. Оформление текущих приказов
2. Оформление больничных, декретных
5
Заявления сотрудников
1. Составление рекомендуемых форм
(по мере надобности)
6
График отпусков
1. Оформление
2. Текущее заполнение информации по использованию очередных ежегодных оплачиваемых отпусках
7
Приказы по отпускам
1. Оформление
2. Расчет периода, за который предоставляется отпуск
3. Расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях
4. Расчет задолженности по отпускам
8
Личные карточки Т-2
1. Заполнение данных о работнике при приеме на работу
2. Подсчет общего и непрерывного стажа
3. Ведение воинского учета в карточке Т-2
4. Внесение записей о движении работника
5. Внесение сведений по используемым отпускам
6. Оформление больничных, декретных
3. Внутренние локальные нормативные акты (составление)
№ п\п
Наименование внутреннего локального нормативного акта
1
Правила внутреннего трудового распорядка
2
Положение (инструкция) или другие формы оформления работы с персональными данными сотрудников
3
Положение об оплате труда
4
Инструкция по охране труда
5
Должностные инструкции
6
Другие внутренние локальные акты (по дополнительному согласованию с Заказчиком)