Навигация по подразделам:
Началу любого бизнеса обязательно предшествует его регистрация в одной из существующих организационно-правовых форм в качестве юридического лица. Также для начала предпринимательской деятельности возможна регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Наиболее распространенной формой регистрации предприятия является регистрация ООО (или регистрация Общества с ограниченной ответственностью).
Сотрудники Центра готовы оказать услуги по подготовке документов для регистрации ООО в городах присутствия подразделений Центра.
Стоимость регистрации ООО:
Москва:
- 9 000 рублей
включая госпошлину за государственную регистрацию ООО в размере 4 000 рублей
При регистрации ООО в Москве возможно получить СКИДКУ на регистрацию ООО:
Иркутск:
- 8 000 рублей
включая госпошлину за государственную регистрацию ООО в размере 4 000 рулей
Заполните краткую или подробную форму заявки, чтобы заказать регистрацию ООО:
В начало страницы
Сроки регистрации ООО:
Москва:
- срок регистрации ООО 7-10 рабочих дней
Иркутск:
- срок регистрации ООО 5-7 рабочих дней
В начало страницы
Как заказать регистрацию ООО:
В начало страницы
Перечень базовых услуг, выполняемых специалистами Центра при оказании услуги по регистрации ООО:
- Консультация по выбору системы налогообложения
- Подбор кодов видов деятельности по справочнику ОКВЭД ( Общероссийский классификатор видов деятельности )
- Оплата пошлины за государственную регистрацию ООО (4000 рублей)
- Подготовка комплекта документов для государственной регистрации ООО
- Получение свидетельства о государственной регистрации ООО
- Получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
- Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
- Изготовление печати на обычной оснастке
- Подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (в случае необходимости);
- Постановка на учет в Пенсионном фонде *;
- Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования *;
- Постановка на учет в Фонде социального страхования *;
* При государственной регистрации ООО регистрация во внебюджетных фондах производится налоговыми органами путем выгрузки файлов в данные фонды. На зарегистрированный юридический или почтовый адрес приходит почтовое извещение о регистрации в фонде. В ряде случаев уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах необходимо получать непосредственно в фондах по месту постановки на учет в качестве страхователя.
В начало страницы
Дополнительные услуги по регистрации ООО:
Специалисты Центра готовы оказать ряд дополнительных услуг по регистрации ООО:
- получение копии Устава. заверенного налоговым органом (услуга предоставляется в Москве)
- получение информационного письма Москомстата (коды статистики)
- изготовление печати на автоматической оснастке
- получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (услуга оказывается при регистрации ООО в Москве)
- получение уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если подавалось заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения)
- подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в любом банке г.Москве (при регистрации ООО в Москве). Открываем как рублевые, так и валютные расчетные счета
- подача сообщения в налоговый орган об открытии расчетного счета
- регистрация кассового аппарата в налоговом органе (предоставляется в Москве)
В начало страницы
Какие нужны документы для регистрации ООО:
Перечень документы, необходимых для регистрации ООО от учредителей - физических лиц (для лиц, имеющих гражданство Российской Федерации):
- Копия паспорта, с указанием почтового индекса по месту регистрации на каждого учредителя общества
- Копия свидетельства ИНН, если ранее оно было получено, на каждого учредителя общества
- Данные адреса места нахождения юридического лица - юридический адрес.
Обращаем Ваше внимание, что в качестве адреса места нахождения юридического лица при регистрации ООО может выступать:
- адрес, по договору аренды обществом, после регистрации ООО, помещения где непосредственно будет располагаться общество.
Для использования юридического адреса необходимо предоставить(пакет документов подается вместе с пакетом документов на регистрацию ООО в налоговый орган):
- гарантийное письмо от собственника помещения, по адресу которого планируется заключение договора аренды, заверенное печатью собственника помещения
- нотариально заверенную копию свидетельства о праве собственности на помещение по адресу которого планируется заключение договора аренды
- копию предварительного договора аренды на помещение которое общество планирует арендовать после регистрации ООО у арендодателя. Реквизиты арендодателя в договоре должны быть заполнены, реквизиты арендатора не заполняются, вписывается лишь название компании (и Ф.И.О. генерального директора), документы которой подаются на регистрацию ООО
- адрес прописки генерального директора общества.
Для этого необходимо соблюсти ряд условий и собрать пакет документов:
- Генеральный директор должен быть одним из учредителей общества
- квартира, где прописан генеральный директор должна быть приватизирована
- Генеральный Директор должен быть собственником квартиры единственным или одним из собственников жилья
- необходимо предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о праве собственности на квартиру
- необходимо предоставить нотариально заверенные согласия собственников жилья (если генеральный директор не единственный собственник) на использование адреса жилплощади в качестве адреса места нахождения юридического лица
- Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копия свидетельства ИНН (если есть) на Генерального директора и Главного бухгалтера (если Генеральный директор не совмещает должность Главного бухгалтера)
- Если уставный капитал общества вносится денежными средствами - то необходимо предоставить справку из банка об внесении денежных средств в качестве вклада в уставной капитал общества на накопительный счет будущего общества.
- Если уставной капитал вносится имуществом суммой оценки больше 20 000 рубелей, то необходимо провести оценку стоимости имущества у независимого оценщика и предоставить пакет документов по оценке такого имущества
Примечание:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы после консультации.
В начало страницы
Какие необходимо предоставить данные при регистрации ООО:
- название общества
возможно вместе с названием общества на русском языке использовать название общества на иностранном языке
- сведения о распределении долей между учредителями общества
- примерный перечень видов деятельности, какими планирует заниматься общество в процессе предпринимательской деятельности (просто сформулировать)
- при заказе дополнительных услуг по регистрации ООО необходимо определится с выбором перечня этих услуг
В начало страницы
После регистрации ООО Вашей фирме необходимо обязательное ведение бухгалтерского учета, специалисты Центра готовы оказать услуги по ведению бухгалтерского учета, сдаче отчетности - подробнее о услугах ведения бухгалтерского учета, стоимости услуги можно ознакомится в разделе сайта - ведение бухгалтерского учета.