Мы, сотрудники Центра бухгалтерского учета и налогового права «Консультант», очень давно (еще со времен нашей работы главными бухгалтерами и финансовыми директорами) занимаемся вопросами оптимизации налогообложения.
Именно благодаря нашему опыту в этом вопросе (начиная с первой половины 90-х годов), мы очень хорошо видим, как меняются допустимые формы и методы оптимизации налогообложения и налогового планирования.
Работая по конкретному заказу в области оптимизации налогообложения, Центр руководствуется следующими основными принципами:
- Схема налоговой оптимизации для каждого предприятия глубоко индивидуальна
- Не бывает хороших универсальных схем
- Допустимо применять лишь методы налоговой оптимизации соответствующие не только букве, но и духу Закона
- Способы налоговой оптимизации, широко и активно применявшиеся еще 3-4 года назад, способны быстро и эффективно убить любое предприятие
- Налоговая оптимизация всегда должна быть экономически обоснована
- Налоговая оптимизация, это не только и не столько способ платить меньше налогов, но и в равной степени снижение налоговых рисков путем анализа Вашей деятельности
- Лучше годами законно экономить, скажем, 20% от уплачиваемых ныне сумм, чем бездумно снизить налогооблагаемую базу на 99% и уплатить, по итогам проверки, не только все налоги, но и штрафы, пени и с высоким риском стать непосредственным фигурантом уголовного дела
Каждое предприятие, каждый отдельно взятый бизнес глубоко индивидуален - напишите или позвоните нам, и наши специалисты, учитывая именно Вашу специфику, задумаются о путях и возможностях налоговой оптимизации для Вашего предприятия или лично для Вас как физического лица.
Учитывая индивидуальность разрабатываемых нами схем – требуемое время и стоимость работ определяются в зависимости от специфики Вашего бизнеса и объема нашей работы.
Минимальная стоимость услуги:
Мы всегда рады новым клиентам и стараемся максимально быстро, в срок не более 24 часов, ответить на все вопросы, возникающие в процессе согласования порядка и стоимости работ.
Также хотелось бы отметить следующее:
- Времена меняются, необходимо своевременно менять и методы применяемой налоговой оптимизации.
Основные способы экономии на налогах, широко рекламируемые в сети и почтовом спаме, губительны
- Возможностей лёгкой оптимизации становится меньше, однако пока существует налоговая система, всегда будут существовать законные способы снижения налогооблагаемой базы.
Центр бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
- схемам с использованием, так называемых фирм-однодневок и «обнальных» контор -
КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ!
Работа с ними не более чем самоуспокоение до момента проведения налоговой проверки.
По факту проверки Вы с вероятностью 95% не только заплатите все «сэкономленные» таким «кривым» способом налоги, штрафы на неуплаченные налоги и пени за просрочку уплаты, но и выбросите «в воздух» деньги отданные «обнальщикам».
Распространенная фраза – «А все вокруг так работают!» - бессмысленна. А Вы у этих ВСЕХ, спрашивали, когда у них последний раз была серьезная проверка????
И если они так уверены в своих схемах, в условиях жизни без проверок, то зачем тогда вообще платить за услуги по подобным схемам, если проверки они пережить всё равно не в состоянии????
С нашей точки зрения собственными руками рисовать себе материалы уголовного дела как минимум не очень разумный способ ведения бизнеса.
Занимаясь разработкой схем налоговой оптимизации и применяя в своей организации методы минимизации налогообложения, следует принимать во внимание, как существующую судебную практику, так и текущие тенденции в налоговых органах.
Для получения общего представления по этим вопросам
приводим наиболее значимые на сегодняшний день документы, непосредственно влияющие на атмосферу окружающую само понятие оптимизации налогообложения:
1
Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"
2
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 декабря 2006 г. N 64 "О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления"
3
Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок от 25 июня 2007 г. (подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утв. приказом Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@)
Центр бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» как организация, профессионально занимающаяся вопросами налоговых споров, налоговой адвокатуры, ведения учета и оптимизации налогообложения может с уверенностью подтвердить:
- что перечисленные документы фактически применяются на практике и носят не просто декларативный характер.
Более того, в реальной действительности, порой бывает всё еще более жестко.