| |
Регистрация ККМ ( контрольно-кассовых машин )
|
Мы поможем Вам зарегистрировать контрольно-кассовые машины!
Стоимость услуг по регистрации ККМ:
- регистрация ККМ по доверенности 5 000 руб.
Все контрольно-кассовые машины подлежат обязательной регистрации в налоговых органах по месту учета организации. В территориальных налоговых инспекциях регистрацией занимаются отделы оперативного контроля. Чтобы сэкономить Ваше время и деньги, Мы поможем Вам быстро, качественно и законно провести всю регистрацию ККМ.
Регистрация ККМ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон о ККТ) и изданными во исполнение этого Закона нормативно-правовыми актами. Налоговые органы обязаны регистрировать контрольно-кассовые машины (ККМ), используемые для денежных расчетов с населением.
Порядок регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах утвержден Приказом Госналогслужбы России от 22.06.95 N ВГ-3-14/36 ”Об утверждении порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах”. Организации, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг (далее - организации), обязаны зарегистрировать применяемые ими ККМ в налоговом органе по месту своего нахождения.
Прежде чем приступать к регистрации ККМ необходимо в обязательном порядке заключить договор с центром технического обслуживания (ЦТО) на сервисное обслуживание вашей контрольно-кассовой машины.
Внимание!
Использование кассового аппарата, не поставленного на учёт в налоговой инспекции, запрещается законодательством РФ.
Заключить договор на сервисное обслуживание очень просто.
Для этого нужно сообщить нам реквизиты вашей компании, предоставить имеющийся кассовый аппарат (вместе с техническим паспортом).
При заказе услуг по вводу ККМ в эксплуатацию, необходимо предоставить полный пакет документов из комплекта поставки кассового аппарата.
Для регистрации ККМ необходимо подготовить следующие документы:
- Заявление установленной формы. (Для предпринимателей - с отметкой об отсутствии задолженностей). Выдается в отделении ИФНС. В заявлении должны быть указаны вид объекта торговли и вид деятельности организации.
- Доверенность на регистрацию ККМ, если регистрацию осуществляет доверенное лицо, а не сам руководитель фирмы или главный бухгалтер. Для представителей ПБОЮЛ необходима нотариально заверенная доверенность.
- Свидетельство о регистрации предприятия
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт
- Технический паспорт ККМ.
- Копия последнего бухгалтерского баланса (если первичная регистрация – то не надо)
- Ассортиментный перечень услуг и продукции предприятия
- Справка из банка об открытии расчётного счёта (если есть)
- Справка о ККМ, зарегистрированной в налоговых органах
- Приказ о назначении директора и гл. бухгалтера
- Паспорт версии копия.
- Паспорт ЭКЛЗ
- Договор на обслуживание в ЦТО. Предварительно заключается с ЦТО.
- Договор аренды нежилого помещения, где будет установлена ККМ.
- Наличие двух средств визуального контроля.
- Самоклеющаяся марка-пломба.
- Журнал кассира - операциониста (форма КМ-4). Прошнурованный, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером, заверенный печатью.
- Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8). Прошнурованный, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером, заверенный печатью.
- ККМ и механик.
- Печать организации.
Порядок регистрации ККМ и список необходимых документов в разных ИФНС отличается, как правило, ИФНС проводит регистрацию ККМ по предварительной записи. Запись осуществляется в приемный день, в отделе оперативного контроля вашей ИФНС, срок ожидания от двух дней до месяца.
Обратите внимание, что на Заявлении должна стоять отметка Вашего инспектора об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, даже если фирма только что зарегистрирована! Имейте ввиду, что во многих ИФНС отделы расположены на разных адресах. К примеру, отдел оперативного контроля ИФНС №5 находится на улице Шаболовка, а отдел ввода отчетности на улице 3-я Рощинская.
В назначенный день, вы вместе с механиком ЦТО и кассовым аппаратом, должны явиться в ИФНС. Через пять рабочих дней после регистрации, в приемный день, необходимо забрать в ИФНС карточку регистрации контрольно-кассовой машины, после чего можно начинать работать на ККМ.
Внимание!
Журнал кассира - операциониста вместе с карточкой регистрации ККМ должны храниться на месте установки ККМ.
Мы предлагаем регистрацию ККМ в Налоговой инспекции без Вашего участия:
- все необходимые процедуры производятся специалистами Центра. Присутствия представителя фирмы не требуется.
Стоимость регистрации ККМ 5 000руб.
В пакет услуг по регистрации ККМ, независимо от выбранного типа регистрации (см. выше) входит, заключенный на 3 месяца договор на сервисное обслуживание Вашей ККМ с ЦТО (в дальнейшем договор с ЦТО необходимо пролонгировать). Обслуживание ведется персональным мастером-механиком по месту установки кассового аппарата или на территории ЦТО в стационарной мастерской. Все вопросы по техническому обслуживанию и эксплуатации принимаются в ЦТО или непосредственно курирующим мастером по мобильной связи.
Где и когда применение ККМ обязательно и где МОЖНО НЕ ПРИМЕНЯТЬ ККМ.
В соответствии с российским законодательством юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны зарегистрировать контрольно-кассовой машины (ККМ) в ИМНС по месту ее нахождения (Федеральный закон ¦ 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт")
Сфера применения контрольно-кассовой техники.
- Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации.
- Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.
- Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:
-
продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;
- продажи ценных бумаг;
- продажи лотерейных билетов;
- продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
- обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
- торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
- разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);
- продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
- продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;
- торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
- приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома;
- реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.
Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
За неприменение ККМ, а также в случаях, приравненных к неприменению ККМ (использование аппарата без пломбы, без фискальной памяти, пробитие чека на меньшую сумму) на организацию может быть наложен штраф 30 000 - 40 0000 рублей (ст. 14.5 КоАП).
Приобретать следует только кассовые аппараты, модели которых включены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.
Услуга регистрации ККМ в настоящее время предоставляется только в Московском подразделении компании.