БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ 2.
Специалисты нашего Центра накопили за многие годы работы большой практический опыт в работе по сопровождению деятельности предприятий Клиентов и грамотному ведению бухучета ооо и ип.
Текущая тематика статей – посвящена вопросам ведения бухучета фирм, а также организации бухгалтерского обслуживания на предприятии.
Основная цель цикла наших статей – дать в простой и понятной форме информацию, которая будет полезна большинству начинающих бизнесменов. Чтобы не допускать ошибки, которые потом будет не легко исправлять, лучше знать простые, но важные и необходимые моменты, сопровождающие ход ведения бизнеса. Не секрет, если мы скажем о том, что большинство предпринимателей, которые только открыли свое дело, в самую последнюю очередь думают, если вообще задумываются об этом вопросе, об организации правильного бухгалтерского обслуживания и ведение бухгалтерского учета компании.
Кто-то считает этот вопрос не важным и предполагает заняться его решением в отдаленной перспективе, а кто-то сознательно не уделяет вопросу никакого внимания, полагая, что имеет некий вариант «Х» козырем в рукаве. К сожалению это тоже миф!
Любая оформленная в соответствии с действующим законодательством компания в Российской Федерации, обязана вести учет и сдачу отчетности, а также уплату налогов (в общем случае, при ведении деятельности).
Никакие гениальные схемы, какие как Вам может показаться, Вы придумали, никакие ухищрения не помогут, не нарушая закон уйти от обязанности ведения учета и сдачи бухгалтерской отчетности.
Все, так называемые схемы, уже давно придуманы до Вас, не Вы первый и не Вы последний, кто пытается изобрести что-то подобное и о таких «схемах» уже давно знают сотрудники соответствующих контролирующих ведомств и этими сотрудниками давно разработаны собственные комплексы мероприятий по отслеживанию неправомерной работы с использованием большинства подобных «схем».
В следующей статье будут, рассмотрены примеры попыток ухода от ответственности, возникающей при неверно организованном или не организованном в принципе бухгалтерском обслуживании, результатом которого являются многочисленные темные пятна в истории работы компании, от которых владельцы бизнеса, пытаются всячески уходить.
Для возврата на главную: www.nalog2000.ru